Машина для инвалидов с ручным управлением

Содержание

Ручное управление для инвалидов. – Изготовление и установка ручного управления на автомобили

Машина для инвалидов с ручным управлением

Современные автомобили, в большинстве случаев, абсолютно не приспособлены для людей с ограниченными способностями. Из-за этого, они не могут водить автомобиль, хотя имеют на это полное право. Многие ищут в сети, где купить машину с готовым ручным управлением с рук на таких сайтах как авито и им подобных.

Наша компания позаботилась о таких людях, и предоставляет современное решение – ручное управление для инвалидов. Именно эти устройства обеспечивают максимально эффективный и комфортный способ управления за передвижением на автомобиле любых габаритов.

Одни из главных преимуществ наших устройств ручного управления для инвалидов является возможность регулировки под индивидуальные особенности клиентов.

Наши изделия представляют собой целый комплекс,который полностью преобразует управление транспортным средством любыхгабаритов.

В частности, ручное управление реорганизовываетпривычное вождение и существенно облегчает его для людей с особымипотребностями. Все важные элементы, отвечающие за движение, будут находится увас под рукой.

Это существенно снизит риск аварий так, как вы сможете болееэффективней управлять своим транспортным средством.

Ручное управление для инвалидов от нашей компании «Ручное авто» без проблем устанавливается на автомобили любых марок как отечественных, так и импортных.

При этом не придется полностью перерабатывать всю составную часть кузова. Наши специалисты установят ручное управление максимально быстро и качественно.

Обращайтесь и мы гарантированно предложим вам индивидуальный подарок в виде скидки на монтаж.

Разновидности ручного управления: какие изделия мы реализуем и устанавливаем

Наша компания предлагает как готовые решения наконкретные автомобили, так и индивидуальные решения. Это позволяет нам выбратьмаксимально подходящее устройство под каждого клиента, и организоватьнепосредственно монтаж системы.

Типы ручного управления:

Существуют два вида крепления ручного управления.Крепление кронштейна к кузову в месте крепления рулевой колонки, и когдакронштейн крепится к кузову в месте крепления водительского сиденья.

Первый тип- крепление под рулевой колонкой имеет три модификации:

  • 1) РУД 01. Для людей с недееспособными обеими ногами. Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируются педали газа, тормоза и сцепления.

Использовать такое управление весьма просто. Для тогочтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку – онарасположена под рулем. Для выполнения торможения, рычаг необходимо нажать отсебя.

Чтобы выжать сцепление, рычаг сцепления нужно нажать сверху вниз доупора. При этом сцепление зафиксируется.

Можно убрать руку с рычага сцепления,переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления ( снизу вверх)отпустить сцепление.

  • 2) РУД 02. Для людей с недееспособной правой ногой. Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируются педали газа и тормоза.

Конструкция такого оборудования представляет из себяручное управление газом и тормозом. На одном рычаге. Для того чтобызадействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку  – она расположена под рулем. Для выполненияторможения, рычаг необходимо нажать от себя.

  • 3) РУД 03. Для людей с недееспособной левой ногой . Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируется педаль сцепления.

Для выжима сцепления рычаг сцепления нужно нажатьсверху вниз до упора. При этом сцепление зафиксируется. Можно убрать руку срычага сцепления, переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления (снизу вверх) отпустить сцепление.

Второй тип- крепление кронштейна в месте крепления водительского сиденья к кузову имеет две модификации:

  • 1) РУД НФ. Для людей с недееспособными обеими ногами или с недееспособной правой ногой.   Коробка передач автоматическая или роботизированная

Дублируются педали газа и тормоза.

Такое устройство хоть и крепится в месте креплениясиденья, но рукоятка управления выведена под руль.

Принцип действия такой же: газ- на себя. Тормоз- отсебя. Дополнительно предусмотрена функция фиксации тормоза в выжатом состоянии.Эта функция облегчает момент включения коробки автомат в режим «D».

  • 2) РУД Н. Для людей с недееспособными обеими ногами или с недееспособной правой ногой.   Коробка передач автоматическая, роботизированная или механическая. Такое устройство аналогичное предыдущему, но без функции фиксации тормоза.

Стоит отметить, что установка нашего ручного управления для инвалидов не требует изменений в заводской конструкции транспортного средства. Благодаря чему не изменяется динамика авто и не перерабатывается вся конструкция. Это обеспечивает дополнительную защиту и управляемость автомобиля.

Как работают изделия нашей компании

Во время того, как происходит движение рычага изнейтрального положения пальцами руки – задействуется педаль «Газа». Если такоеже движение происходит от себя в сторону панели – применяется педаль «Тормоза».

Стоит отметить, что рычаг функционирует в режимесамосброса – он самопроизвольно возвращается к исходному положению. Это значит,что при задействовании одного из двух состояний («Газ» или «Тормоз»), способенвернуться в нейтральное положение. Это крайне эффективно так, как позволяетсовершать минимум движений.

В результате каждый наш клиент получает то, чтоподходим ему больше всего. Подбираем изделия конкретно под клиента –специалисты всегда к вашим услугам.

Преимуществаручного управления для инвалидов от компании «Ручное авто

Наше оборудование для ручного управления обеспечиваюткомфортное передвижение на автомобиле каждому клиенту. Обращаясь к нам, выполучите максимально квалифицированную поддержку специалистов. Сотрудники компании«Ручное авто» подберут ручное управление абсолютно под каждые особенности людейс ограниченными возможностями.

Мы производим полный комплекс установки ручного управления на ваш автомобиль любой марки. Специалисты осуществляют как проектирование оборудования для дальнейшего монтажа, так и пакет документов для регистрации ручного управления в органах ГИБДД. В результате вы получаете полностью готовое ручное управление для использования.

Источник: https://xn--e1apdgpy.xn--p1ai/blog/ruchnoe-upravlenie-dlya-invalidov/

Ручное управление на автомобиль: нюансы установки и оформления

Машина для инвалидов с ручным управлением

Обычному человеку машина нужна для решения простых бытовых задач, а вот для инвалида это просто насущная необходимость. Люди, лишенные свободы передвижения, могут реализовать ее только на колесах.

К сожалению, в нашей стране не производят специализированные автомобили для людей с ограниченными возможностями. Единственный выход – установить ручное управление на автомобиль. Сегодня Invaworld.ru займется этим вопросом.

Мы рассмотрим технические и правовые аспекты такой переделки.

Варианты переоборудования

Ручное управление на автомобиль имеет несколько разновидностей:

Для одной руки

Это устройство предназначено для управления авто с помощью одной руки, если функциональность второй нарушена. проблема в этом случае – переключение скоростного режима. Для управления нога фиксируется ремнем для передвижения рычага при переключении скоростей, а вспомогательные рычаги управления устанавливаются на приборную панель или водительский руль.

Для обоих рук

Эта система позволяет управлять автомобилем руками, не используя ноги. Педали тормоза управляются через специализированный кронштейн. Все тяги и рычаги соединяются шарнирами и если двигать рычаг вперед – машина тормозит, назад – двигается. Если не трогать рычаг, он занимает нейтральную позицию.

Ручное управление на автомобиль: за и против

 Трудно говорить о каких-то недостатках системы, если есть одно неоспоримое достоинство – возможность передвигаться. Обсуждать стоит только технические недоработки тех или иных систем.

Среди аргументов «за» ручное управление следует отметить:

  • удобство управления;
  • безопасность вождения за счет быстроты реакции;
  • простоту в монтаже;
  • возможность пользования авто не только для инвалида, но и для здорового человека.

Что в минусе? На самом деле поставить систему на отечественном авто не сложно, а вот иномарки «капризничают». Кроме того, визуально вся конструкция выглядит, мягко говоря, не эстетично.  

Нюансы установки ручного управления на автомобиль

Имейте в виду: нельзя отдавать авто в переделку прежде чем будет оформлено соответствующее разрешение от ГИБДД на переоснащение.

Без него нельзя вносить серьезные конструктивные преобразования, а ручное управление как раз подходит под это понятие. Только с таким разрешением вас примет специализированный автосалон по установке подобного оборудования.

Не поленитесь проверить его лицензию, это будет гарантией качества и отсутствия проблем с ДПС.

Как выбрать модель авто для ручного управления

Самым оптимальным вариантом переделки считается апгрейд авто с автоматической коробкой передач, при котором одна нога не участвует в управлении.

Есть ряд авто, которые трудно адаптировать под нужды инвалида, но хороший мастер справится с любой задачей. Основные затруднения возникают с машинами с низкой приборной панелью. В тесном пространстве непросто установить нужные кронштейны и рычаги, не ограничивая место для посадки водителя.

Еще один неприятный момент в том, что установка системы рычагов негативно сказывается на состоянии кузова. Места креплений подвержены деформации и изломам.

Учитывая эти сложности особенно важно доверить установку системы профессионалам, которые гарантируют удобство пользования и сохранность авто.

На какие авто ручное управление ставится без проблем:

  • отечественные: модели ВАЗ 21 -103,110,15, 14, 13, 09, 099, 083, 074, Ларгус, Калина, Гранта, Приора, Нива, Ока;
  • импортные: Ниссан, Хундай, Киа, Дэу, Тойота.

Модели Опеля, Форда, Фольксвагена, Мерседеса и Ауди – не самые удобные для этой цели.  Но нужно отметить, что импортный автопром оснащает свои машины вакуумной тормозной системой, которая легко управляется в ручном режиме.

Как оформить ручное управление на автомобиль в ГАИ

Первый этап – получение заключения. Для него потребует предоставить ПТС, регистрационное свидетельство и паспорт владельца авто. Заявление напишите на месте. После того, как эксперт ГИБДД даст добро на переделку, вы можете отдать его фирме, которая будет устанавливать устройство.

После монтажа системы установщик обязан предоставить вам сертификат на проведение работ, декларацию о внесенных изменениях, заказ-наряд и акт приемки готовой конструкции, который вы подписываете, если работа вас устроила.  Помимо перечисленных документов, требуется оформить диагностическую карту техосмотра – это тоже обычно делает в фирме-установщике.

Последний этап – повторное обращение в ГИБДД для подтверждения реконструкции авто. От вас снова потребуют паспорт, все документы, предоставленные установщиком, техосмотр, ПТС. Потребуется еще оплатить госпошлину по квитанции.

Ручное управление на автомобиль: нет ничего невозможного

Что получается в сухом остатке: ручное управление имеет несколько разновидностей, которые позволяют людям с разными аномалиями в состоянии здоровья управлять автомобилем.

Перед началом переделки необходимо согласовать ее с ГИБДД.

Реконструкцию лучше доверить сертифицированной фирме, которая может гарантировать качество работ и предоставить все необходимые документы для узаконивания апгрейда.

Источник: https://invaworld.ru/ruchnoe-upravlenie-na-avtomobil/

Автомобиль для инвалидов в Балашихе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Машина для инвалидов с ручным управлением

от 10 000 руб.

Пандус для людей с ограниченными возможностями

Цену уточняйте

Подъемники для инвалидной коляски в автомобиль модель И.103

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 30 руб./пог.м

Разметка стоянки

19 отзывов

Цену уточняйте

Подъемники для инвалидной коляски в автомобиль модель И.101

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Цену уточняйте

Подъемники для инвалидной коляски в автомобиль модель И.102

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Цену уточняйте

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИНВАЛИДОВ на базе “ГАЗель” Бизнес

Доставка из г. Нижний Новгород

3 отзыва

Цену уточняйте

Автомобиль для перевозки инвалидов на шасси ГАЗ 3221

Доставка из г. Нижний Новгород

3 отзыва

366 340 руб. 411 600 руб.

Наклонный подъемник для инвалидов гусеничный SANO PTR XT 160

1 350 200 руб.

Минивен полноприводный Honda Freed специальное кресло для пассажира инвалида колясочника

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

Цену уточняйте

Спецавтомобили для перевозки инвалидов

Доставка из Нижегородская область

5 отзывов

от 890 000 руб.

Автомобили социальное такси

Доставка из г. Нижний Новгород

1 отзыв

463 660 руб.

Хэтчбек 4 поколение SUZUKI WAGON R кузов MH23S для пассажира инвалида колясочника г 2009 пробег 110 т.км белый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

428 580 руб.

Хэтчбек 4 поколение SUZUKI WAGON R для пассажира инвалида колясочника гв 2009 пробег 110 тыс км цвет белый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

609 780 руб.

Хэтчбек 4 поколение SUZUKI WAGON R для пассажира инвалида колясочника г 2009 пробег 46 т.км цвет серебристый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

609 780 руб.

Хэтчбек 4 поколение SUZUKI WAGON R для пассажира инвалида колясочника г 2009 пробег 46 т.км цвет серебристый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

654 020 руб.

Хэтчбек 4 поколение SUZUKI WAGON R для пассажира инвалида колясочника гв 2012 пробег 52 тыс км цвет белый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

21 800 руб.

Инвалидная коляска с фиксированной подставкой для ног и съемными подлокотниками ReMED

495 270 руб.

Хэтчбек 4 поколение SUZUKI WAGON R для пассажира инвалида колясочника г 2011 пробег 100 т.км цвет серебристый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

23 900 руб.

Инвалидная коляска механическая с фиксированной подставкой для ног ReMED

1 105 230 руб.

Минивэн SUZUKI EVERY WAGON для пассажира инвалида колясочника гв 2015 4WD пробег 15 т.км серебристый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

726 430 руб.

Минивэн SUZUKI EVERY Wagon для пассажира инвалида колясочника гв 2013 пробег 66 т.км белый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

61 300 руб.

Усиленная коляска Millenium OSD-STB2HD-60

484 690 руб.

Минивэн SUZUKI EVERY Wagon для пассажира инвалида колясочника гв 2009 4WD пробег 89 т.км серебристый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

741 120 руб.

Автомобиль микровэн класса минивэн Nissan Clipper для пассажира колясочника пробег 52 тыс. км цвет серебристый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

1 045 150 руб.

Автомобиль микровэн класса минивэн Nissan Clipper колясочника пробег 8 тыс. км цвет серый

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

617 230 руб.

Минивен MITSUBISHI ek Wagon с выдвигающимся креслом для колясочника

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

2 024 490 руб.

Минивэн 5-го поколения 6 мест Honda STEP WAGON кузов RP1 для колясочника гв 2016 пробег 2 т.км белый жемчуг

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

807 840 руб.

Минивэн для пассажира колясочника NISSAN SERENA 7-ми местный кузов C26

Доставка из г. Екатеринбург

14 отзывов

Популярные категории

Авто-, мото, Легковые автомобили, Оборудование и товары для предоставления услуг, Рекламное и выставочное оборудование, материалы, POS-материалы, Готовые информационные таблички и вывески, Медикаменты и медицинские товары, Товары для людей с ограниченными возможностями, Подъемники для инвалидов, Инвалидные коляски, Оборудование для автосервиса, Оборудование для техосмотра и контрольное оборудование, Диагностические линии

Источник: https://balashiha.tiu.ru/Avtomobil-dlya-invalidov.html

Машины для людей с ограниченными возможностями: своими руками

Машина для инвалидов с ручным управлением

Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами. Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?

Внешне этот Mercedes-Benz B‑класса отличается от обычного только наклейками — но из Штутгарта он пришел уже с дублирующими органами управления.

Внешне этот Mercedes-Benz B‑класса отличается от обычного только наклейками — но из Штутгарта он пришел уже с дублирующими органами управления.

Я стучусь в один из боксов в гаражном кооперативе, которых в Тольятти бесчисленное множество. О том, что я не ошибся адресом, свидетельствуют лишь аккуратные роллетные ворота, белеющие в тусклом свете ртутных ламп. Указателей нет ни на въезде в ГСК, ни на самóм боксе, но это клиентам и не требуется: мир инвалидов тесен — и клиенты находят сюда дорогу.

Рольставни прячутся под потолок, и навстречу мне на инвалидной коляске выезжает Сергей — владелец компании по установке органов ручного управления на обычные автомобили.

Когда после аварии у Сергея отнялись ноги, он быстро понял, что существующие конструкции разработаны инженерами, мало знакомыми с реальными нуждами инвалидов.

Сначала Сергей разработал механизм для себя, затем с его изобретением ознакомились друзья по несчастью, а сейчас к нему обращаются не только жители Самарской области, но и люди с ограниченными возможностями из соседних регионов.

Конструктив

Что же не так с конструкциями, которые выпускаются годами? Их разрабатывали в то время, когда инвалидам по программе социального страхования предлагали автомобили из числа самых доступных — Оку и классические Жигули, на смену которым пришла Гранта.

Ирония судьбы в том, что все конструкции проектировались для машин с механической коробкой передач, а с 2015 года по техрегламенту переоборудовать разрешено только машины с автоматической трансмиссией.

Фактически инспектор может остановить автомобиль с наклейкой «Инвалид» и, указав на несоответствие техрегламенту, снять номера и отправить на штрафстоянку.

Джойстик позволяет инвалиду не только вращать руль, но и управлять световыми и звуковыми сигналами с помощью беспроводной связи.

Джойстик позволяет инвалиду не только вращать руль, но и управлять световыми и звуковыми сигналами с помощью беспроводной связи.

А как же Ока с электромагнитным сцеплением, которую выпускали в Серпухове? Это были машины серийного производства с оригинальным VIN-кодом, изначально лишенные педалей (их функции выполняли рычаги ручного управления), — но узел показал себя ненадежным. Поэтому многие владельцы были вынуждены устанавливать педали и навешивать дублирующее оборудование.

Еще одна сложность в том, что разработчики решали компоновочные задачи, плохо представляя потребности людей с ограниченными возможностями.

Придумали, сертифицировали — и пустили в серию: всё равно Фонд социального страхования распределит эти машины среди инвалидов, которым некуда деваться.

Хотя, как считает Сергей, по-хорошему надо такие проекты выставлять на конкурс, чтобы инвалиды могли выбрать наиболее удобную конструкцию, — и именно ее нужно дорабатывать и доводить до конвейера.

— Вы никогда не видели навесные комплекты? Они громоздкие, металлоемкие, требуют регулярного обслуживания. Только через десять лет после внедрения разработчики из «Унио Плюс» взялись за модернизацию своей конструкции. А каково инвалидам управляться с тремя рычагами! В иной ситуации приходится бросать руль, чтобы одной рукой выжать сцепление, а второй интенсивно тормозить…

В салоне Мерседеса В-класса «инвалидную» комплектацию выдают рычаг управления газом и тормозом, расположенный под правой рукой водителя.

Здоровому человеку вполне комфортно управлять разгоном и торможением рычагом под правой рукой, а вот джойстик с обода руля я сразу же снял — неудобно и небезопасно!

В салоне Мерседеса В-класса «инвалидную» комплектацию выдают рычаг управления газом и тормозом, расположенный под правой рукой водителя.

Здоровому человеку вполне комфортно управлять разгоном и торможением рычагом под правой рукой, а вот джойстик с обода руля я сразу же снял — неудобно и небезопасно!

Помимо челнинской фирмы «Унио Плюс» Сергей вспоминает компании Manual-Auto и «Мастер Химичев», базирующиеся, соответственно, в Ставропольском крае и под Челябинском.

В выпускаемых ими навесных органах управления функции газа и тóрмоза совмещены в одной рукоятке, но вторая всё равно управляет сцеплением.

И размещается эта сложная конструкция справа от руля — иначе будет затруднен доступ на водительское сиденье.

Зарубежные производители тоже предпочитают правостороннее расположение; их оборудование изначально рассчитано только на машины с автоматом и смонтировано не на рулевой колонке, а на полу, с тягами вдоль центрального туннеля. Делают неплохо, но и цена не бросовая — система с установкой тянет на 100 тысяч рублей.

— Я с самого начала столкнулся с тем, что ездить на механике мне крайне сложно, — продолжает Сергей.

 — С иностранными комплектами для машин с автоматом тоже не всё гладко: ручку «газ — тормоз» монтируют у туннеля, поэтому есть риск зажать ее парализованной ногой и лишить подвижности.

Конечно, можно, садясь за руль, стягивать конечности ремнем, но нам и без того хватает сложностей. И я разработал конструкцию, которая оказалась удобнее всех аналогов.

Альтернативный вариант, предложенный конструктором-инвалидом: рычаг управления газом и тормозом — слева от руля. Даже я почувствовал, что это удобнее!

Альтернативный вариант, предложенный конструктором-инвалидом: рычаг управления газом и тормозом — слева от руля. Даже я почувствовал, что это удобнее!

Материалы по теме

Итак, если классическое отечественное оборудование является навесным (крепится оно на рулевую колонку), а зарубежные разработки условно назовем напольными, то запатентованный Сергеем механизм предполагает скрытую установку под передней панелью.

Есть в его портфолио и традиционная навесная конструкция — но в обоих случаях рычаг управления газом и тормозом размещен слева от руля.

Более простую схему демонстрирует Opel Astra хозяина фирмы, а скрытым комплектом оснащен Mercedes-Benz E 220d инвалида-колясочника Алексея, который накатал на нем уже 70 тысяч километров.

— Вниз — ускоряешься, вверх — замедляешься. Всё просто, — комментирует Алексей. — Я могу, сидя в неподвижном автомобиле, нажать левой рукой тормоз, чтобы правой передвинуть селектор автомата в «драйв», и спокойно тронуться. А в движении левой рукой управляю со штатного подрулевого рычажка световыми сигналами и — это же Mercedes! — стеклоочистителями.

При этом конструкция очень простая, компактная и прячется под панель так, что снаружи остается только рычаг управления. С педалью тормоза он соединен жесткой тягой с шарнирами, с педалью газа — тросом. Я проехал на этой машине несколько километров по городу, специально не касаясь педалей, — и даже без устойчивого навыка преодолел все светофоры и кольцевые развязки, используя только рычаг.

Привод педали тормоза на переоборудованном в Тольятти Мерседесе Е‑класса реализован как положено — с помощью тяги, но тросик не тянет педаль газа, а толкает ее.

Привод педали тормоза на переоборудованном в Тольятти Мерседесе Е‑класса реализован как положено — с помощью тяги, но тросик не тянет педаль газа, а толкает ее.

— Если потребуется, рычаг можно снять всего за минуту — и за такое же время вернуть его на место, — комментирует Сергей. — С навесным оборудованием так не получится: люди тратят много времени на его демонтаж, а потом вынуждены заново его настраивать. В моей конструкции механизм скрыт панелью и никому не мешает.

В этом еще одно его достоинство. Традиционные комплекты громоздки, и никто не может предсказать, как они проявят себя в случае аварии — сертификация не предполагает краш-тестов. Представьте, что в современной машине сработает коленная подушка безопасности, а на ее пути окажется мешанина рычагов. А каково в случае аварии приложиться об эти рычаги коленями или руками?

Какие же требования предъявляются к производителям органов ручного управления? —

Наша деятельность не лицензируется, — отмечает Сергей. — Необходимо организовать серийное производство, чтобы выдерживать качество, — и можно получать сертификат в организации, которая выдает сертификаты на запасные части.

Мы делаем образцы, оформляем документы, едем в сертификационный орган и получаем сертификат качества продукции. Второй документ — сертификат качества услуг, который дает право устанавливать выпущенное оборудование на автомобили.

Для его получения необходимо иметь помещение, инструмент и квалифицированного установщика. Мастер производит монтаж в присутствии инспектора, который составляет заключение и выдает разрешительный документ. Технические условия на свою установку я разрабатывал самостоятельно.

Затем мы пригнали Гранту с допоборудованием в московскую лабораторию, где ее сертифицировали за 17 тысяч рублей. А процесс монтажа инспектировал региональный инспектор — здесь, на месте, и обошлось это в восемь тысяч.

Материалы по теме

Предъявите документы

Для людей с ограниченными возможностями с прошлого года процедура оформления автомобилей с ручными органами управления усложнилась.

Купив автомобиль — обязательно с автоматом, — владелец до посещения установщика должен обратиться в аккредитованный центр НАМИ, который дает заключение о возможности установки выбранного оборудования на конкретную модель.

Этот центр расположен в Москве, поэтому обычно заключение делают по фотографии (ориентируясь на сертификат производителя) и затем по почте высылают разрешение на установку.

Получив его, инвалид отправляется в ГИБДД и подает заявление о том, что хочет смонтировать на свою машину дополнительные органы управления.

С этими двумя документами он обращается к установщику, тот монтирует оборудование, затем инвалид вновь отправляет фото в НАМИ и получает заключение, что транспортное средство безопасно. С новой бумагой, сертификатом установщика и паспортом на устройство автовладелец обращается в ГИБДД, где ему ставят отметку в ПТС и СТС: «С ручным управлением».

Кстати, знаете, какие изменения отражены в документах на переоборудованную машину? Увеличение массы на два килограмма — и всё! Нужно ли тратить столько сил, особенно с учетом того, что машину в НАМИ на самом деле в глаза не видели?

Для машин с коленной подушкой безопасности навесное оборудование неприемлемо. Кроме того, руль с таким механизмом фиксируется в одном положении — потом его уже нельзя регулировать.

Для машин с коленной подушкой безопасности навесное оборудование неприемлемо. Кроме того, руль с таким механизмом фиксируется в одном положении — потом его уже нельзя регулировать.

Причем это далеко не все сложности, которые приходится преодолевать.

Заключение о допуске инвалида к управлению автомобилем дает врач из медкомиссии, который в зависимости от возможностей будущего водителя указывает вариант управления — например, левой рукой и правой ногой или только руками.

Здесь кроется еще одна проблема: чтобы инвалиду разрешили сесть за руль, необходимо развить на динамометре определенное нормативами усилие, — если после травмы руки слабы, за руль не пустят.

Скажете, такое ограничение — ради всеобщей безопасности? Так ведь требования писали, когда слаще вазовской «восьмерки» ничего не было. А теперь все автомобили — с усилителем рулевого управления, автоматом, системой стабилизации, и для управления ими не надо быть чемпионом по армрестлингу. Нормативы нужно пересматривать!

При этом инвалиды водят, как правило, аккуратнее обычных водителей. И понятно почему. Представьте, какие мучения их ожидают, если произойдет ДТП: нужно выбраться из машины на месте, потом мотаться в ГИБДД и страховую… И хотя сейчас госучреждения оборудуют пандусами, сделаны они для галочки, а не для людей.

Рычаг управления также слева, рядом со штатным подрулевым переключателем. На Опеле Сергея установлен навесной комплект. Алгоритм работы тут иной: газ — вниз, а тормоз — от себя.

Рычаг управления также слева, рядом со штатным подрулевым переключателем. На Опеле Сергея установлен навесной комплект. Алгоритм работы тут иной: газ — вниз, а тормоз — от себя.

А какова реальная потребность в машинах с органами ручного управления? Сейчас фирма Сергея производит не меньше 100 комплектов в год. В рамках программы Фонда социального страхования оборудуют по 30–60 машин в разных городах.

Частные заказчики из Башкирии, Оренбурга, Пензы и Саратова приезжают в Тольятти два-три раза в месяц. Около 50 навесных комплектов с левосторонним рычагом управления уходят почтой для установки в сертифицированных центрах.

Органы управления для скрытой установки Сергей пока готов монтировать только у себя — он дает трехлетнюю гарантию на изделия и работы.

Сейчас такими комплектами интересуется половина покупателей, благо разница в ценах не критическая: навесное оборудование на иномарку обходится в 14–15 тысяч рублей, а скрытое, вместе с монтажом, — в 20–25 тысяч.

Комплект для трехпедальных Грант без монтажа стоит 12 тысяч, для тех, что с автоматом, — на пару тысяч дешевле.

Если оценивать спрос, то объем производства мог бы составить 30 тысяч комплектов за десять лет. Но для этого придется искать в регионах партнеров, нацеленных не на сверхприбыль, а на социальную сторону проекта.

И выходить на автомобильных производителей — сначала тех, кто развивается на российском рынке.

Потом, возможно, левосторонний рычаг с легким и компактным механизмом для скрытой установки придется по душе инвалидам, живущим за рубежом.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901698-ezdim-na-mashinakh-dlya-lyudej-s-o/

Автомобили для инвалидов Volkswagen – продажа по выгодным ценам

Машина для инвалидов с ручным управлением

Автомобили для перевозки лиц с ограниченными возможностями

Предназначены для перевозки пассажиров с ограниченными функциями опорно-двигательного аппарата, в инвалидных креслах или на штатных пассажирских сиденьях после пересадки из инвалидных кресел, а также сопровождающих лиц и их багажа. Изготавливаются путём установки в транспортные средства для перевозки пассажиров специальных подъёмников или аппарелей для инвалидных кресел, а также устройств крепления кресел в транспортном положении.

Специализированные автомобили на базе Crafter для перевозки лиц с ограниченными возможностями

Crafter для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалидов-колясочников в креслах-колясках или на штатных пассажирских местах.

Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов — установки сидений, креплений кресел-колясок, подъёмного устройства для кресел-колясок или аппарелей, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона, окон, эвакуационных выходов, подножек, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: bus@luidorbus.ru, сайт: http://luidorbus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Специализированные автомобили на базе Caddy для перевозки лиц с ограниченными возможностями

Caddy для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалида-колясочника в кресле-коляске.

Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов или пассажирских версий — установки креплений кресла-коляски, подъёмного устройства для кресла-коляски или аппарелей, окон, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: bus@luidorbus.ru, сайт: http://luidorbus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
  • ООО «Нижегородский автомобильный завод», 607655 Нижегородская область, г. Кстово, ул. 1 Мая, стр. 1, тел.: 8 (800) 700-44-55, +7 (831) 200-00-10, сайт: http://com-transport.ru

Каталог кузовопроизводителей

Специализированные автомобили для перевозки лиц с ограниченными возможностями на базе Transporter

Transporter для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалидов-колясочников в креслах-колясках или на штатных пассажирских местах.

Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий — установки сидений, креплений кресла-коляски, подъёмного устройства для кресла-коляски или аппарелей, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона, окон, подножек, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Автомобили для управления водителями с ограниченными физическими возможностями

Предназначены для управления водителями с дисфункцией нижних конечностей. Изготавливаются путём установки в транспортные средства элементов ручного управления, специальных сидений, подъёмников или аппарелей для инвалидных кресел, а также устройств крепления кресел в транспортном положении.

Автомобиль Т6 (Transporter, Caravelle, Multivan) для управления водителем с ограниченными физическими возможностями

Любая из моделей семейства T6 может быть подготовлена для управления водителями с дисфункцией нижних конечностей.

Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий автомобилей семейства Т6 — установки сидений, подъёмного механизма для кресла-коляски, приспособлений для крепления кресла-коляски в транспортном положении, нового сиденья водителя с широкими возможностями по регулировкам и перемещениям, комплектом для ручного управления и иных устройств в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Автомобиль Caddy для управления водителем с ограниченными физическими возможностями

Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий Caddy — установки сидений, подъёмного механизма для кресла-коляски, приспособлений для крепления кресла-коляски в транспортном положении, нового сиденья водителя с широкими возможностями по регулировкам и перемещениям, комплектом для ручного управления и иных устройств в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
  • ООО «Нижегородский автомобильный завод», 607655 Нижегородская область, г. Кстово, ул. 1 Мая, стр. 1, тел.: 8 (800) 700-44-55, +7 (831) 200-00-10, сайт: http://com-transport.ru

Каталог кузовопроизводителей

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: https://commercial.vw-avtoruss.ru/spec-auto/passenger-cars/cars-for-disabled-people/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.