Минимальная пенсия в новгородской области

Минимальный размер пенсии в Великом Новгороде

Минимальная пенсия в новгородской области

Минимальный размер пенсии в Великом Новгороде и Новгородской области в 2019 году. Российская пенсионная система имеет два столпа: страховая часть и накопительная часть

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Российская пенсионная система имеет два столпа: страховая часть и накопительная часть. Первая из них – это пенсия, выплачиваемая по мере поступления, во многом аналогично социальному обеспечению в Соединенных Штатах: с нынешних работников взимается налог на заработную плату (непосредственно с их заработной платы), который перераспределяет деньги нынешним пенсионерам.

 Эти выплаты определяются по балльной системе (каждая точка стоит около 74 рублей), в которой пенсионерам присваивается определенное количество баллов в зависимости от их дохода и других характеристик (работа в государственном секторе, статус ветерана и т. д.).

 Отметим, что это не частная договоренность, как 401 (K):Пенсионный фонд России,  или ПФР), а затем переводятся на любую управленческую организацию, выбранную работником.

До 2016 года работники, родившиеся после 1967 года, могли выбирать между двумя вариантами пенсии (для россиян моложе 23 лет крайний срок остается продленным): уплатить полный налог на заработную плату (22%) непосредственно в страховую часть или поделить налог на заработную плату между страховая часть (16%) и накопительный план (6%).

Выплата в регионе

Минимальный размер пенсии в Великом Новгороде и Новгородской области в 2019 году:

  • средний прожиточный минимум по региону — 10 301 руб;
  • установленный минимум для пенсионеров — 8 560;
  • средний размер пенсионного обеспечения по области — 13 640 руб.
  • Установленная величина ИПК — 78.58 руб.

Эти представленные показатели могут ежегодно изменятся исходя из проводимой на федеральном уровен индексации.

Статистический уровень

Согласно Сбербанку, слабый финансовый надзор оказался проблемой для ряда частных пенсионных фондов, которые с недавних пор не были обязаны раскрывать информацию о своих инвестициях и часто вкладывали средства в активы, принадлежащие управляющим фондами. Эти вопросы, вероятно, будут решаться Банком России, поскольку он усиливает свою регулирующую роль (у России нет независимого финансового наблюдателя, эквивалентного SEC; центральный банк играет эту роль), но пока остается нерешенным.

Заморозка активов

Поступали многочисленные сообщения о том, как финансируемые взносы были «заморожены» в течение трех лет подряд, и это действие будет продолжено в следующем году. Но что это на самом деле означает? Сначала пара важных замечаний.

Важно помнить о пенсиях, которые, казалось бы, незначительные процентные изменения в доходах и расходах системы чрезвычайно важны. Согласно текущим оценкам федерального бюджета на 2017 год, социальные расходы (около 4,6 трлн рублей) очень близки к трети всех расходов.

Во-вторых, согласно анализу Сбербанка, налоги на заработную плату приносят около 5-5,5% ВВП в доходах, в то время как пенсионные расходы требуют около 8-8,5% ВВП в расходах.

Это прекрасный пример первого пункта: дефицит пенсии составляет около 2,3 триллиона рублей, что составляет примерно 15% от общих расходов. Когда цены на нефть были высокими, это не было особенно проблематичным показателем (спасибо, налог на добычу полезных ископаемых!): Доход был достаточно велик. Теперь, однако, все стало сложнее.

Чтобы ответить на этот вопрос, замораживание пенсии влечет за собой распределение накопительных взносов на текущие расходы на страхование.

Другими словами, использование «частных» пенсионных накоплений нынешних работников для выплаты нынешним пенсионерам.

Этот маневр экономит около 0,5% ВВП в расходах, что освобождает Минфин (и правительство в целом) от расходов на другие приоритетные позиции.

Хотя это эффективно отнимает у людей деньги, до этого года они, по крайней мере, использовались для пенсионных целей, то есть для финансирования пенсионеров.

Но в этом году замороженные взносы (на общую сумму 342 млрд рублей или 5,4 млрд долларов) были превращены в «президентский резерв»,(Для меня это звучит как путинская марка виски, но я отвлекся).

150 миллиардов рублей из этого резерва были использованы для спасения банка ВЭБ, который, помимо того, что выступает в роли копилки для безответственных государственных проектов, также управляет накопительными пенсиями. Остальная часть пойдет на погашение задолженности оборонного сектора.

Пути для реформ

Вопросы, связанные с пенсионной реформой, как и в других странах, имеют тенденцию быть деликатными. Фискальные ставки не только высоки, но и пенсионеры являются важным избирательным блоком для президента.

Во-первых, это вопрос пенсионного возраста. Средний ОЭСР в 2019 год составил 64,6 года для мужчин и 31,1 года для женщин. В России эти цифры составляют 65 и 60 соответственно.

Взятый в одиночку, возраст досрочного выхода на пенсию представляет собой возросшее фискальное бремя, но оно также наступает, поскольку Россия сталкивается с демографическим кризисом, особенно в следующем десятилетии.

Проблема не столько в том, что «Россия вымирает», популярном повествовании, которое на самом деле не соответствует действительности, но в том, что соотношение рабочих и пенсионеров сокращается.

Все это имеет место, и за исключением довольно значительных изменений, пенсии перерастут во все большее и, вероятно, непосильное фискальное бремя.

Нынешний план в отношении пенсионного возраста состоит в том, чтобы постепенно увеличивать его до 65 лет как для мужчин, так и для женщин (его следует увеличивать с 6 месяцев до года в год после проведения реформы).

Правительство уже начало внедрять более высокий пенсионный возраст для государственных служащих. Но, повторяю ранее, это будет тонкий процесс, который потребует тщательного управления.

Другой важной мерой реформы, которая обсуждалась, является реализация, запланированная на 2019 или 2020 годы, программы Частного пенсионного фонда для замены финансируемой части. Новый формат будет представлять собой добровольный взнос в фонд заработной платы в размере до 6% сверх ставки 22%, которая будет полностью направляться на страховую пенсию.

Возможно, самое важное, что Минфин и Банк России заверили, что деньги, внесенные сверх 22% налога на заработную плату, будут принадлежать гражданам; больше не является дополнительным источником средств для федерального бюджета во время кризиса.

Это было бы важным шагом, поскольку продолжающееся замораживание не только уменьшило стимулы для сбережений, но и стимулировало участие в занятости на черном / сером рынке .

Когда российские власти говорят о структурной реформе, термине, который стал своего рода модным словом, вопросы пенсионного обеспечения являются ключевым вопросом.

Учитывая процент бюджета, который они составляют, дискуссии по омоложению (или оживлению) российской экономики нельзя считать серьезной отсутствующей пенсионной реформой.

Шаги по решению проблемы до сих пор, возможно, свидетельствуют о подходе властей к структурной реформе в целом: «периферийные» меры, которые делают существующую систему незначительно лучше, но не решают фундаментальных проблем, которые необходимо преодолеть.

Изменение порядков исчисления

Современная система социального обеспечения в Российской Федерации сформировалась в переходный период после распада Советского Союза (СССР) в 1991 году. Она включает 3 основных формы социальной защиты: социальное страхование, социальная поддержка и социальное обслуживание.

Социальное страхование включает в себя: пенсионное страхование, медицинское страхование и страхование от несчастных случаев на производстве (охрана труда и здоровья).

Что касается социальной поддержки, то она ориентирована в основном на социально уязвимые группы населения (в том числе через социальные службы).

Российская система социальной защиты несколько раз реформировалась с момента перехода страны к рыночной экономике (1990-е годы). Например, пенсионная система была реформирована четыре раза. Последняя, пятая реформа началась в 2013 году.

Наиболее значительная пенсионная реформа была начата в 2001 году, когда пенсионное страхование по старости было заменено двухуровневой системой публично управляемых пенсий с условным взносом, и частично частная пенсионная система, основанная на установленном взносе.

Требования для минимального квалификационного периода, чтобы иметь право на пенсию по старости, повышены. Это увеличится с существующих 5 до 15 лет. В 2015 году обязательный минимальный квалификационный период составляет 6 лет, и он будет постепенно увеличиваться ежегодно на 1 год в течение 10 лет. Пенсионный возраст (60 лет для мужчин и 55 лет для женщин) не изменился с советских времен.

По данным Международной ассоциации пенсионных и социальных фондов ( IAPSF ), в 2018 году базовые суммы социальных выплат составили:

  1. Средняя социальная пенсия – 6 446,58 руб.
  2. Пенсия по старости – 10 698,14 руб.
  3. Пенсия по инвалидности – 6 680,46 руб.
  4. Пенсия по случаю потери кормильца – 6 596,30 руб.

Порядок, по которому оформляется пенсионное обеспечение

Для того чтобы получить минимальный размер пенсии в Великом Новгороде и Новгородской области в 2019 году гражданам необходимо:

  1. Подать заявление по месту прописки в отделение пенсионного фонда.
  2. Прикрепить необходимые перечень бумаг в виде СНИЛС, паспорта и трудовой книжки.

Дополнительно при проведении перерасчёта важно также приложить справки для подтверждения изменения статуса лица и начисления необходимого уровня по минимальным выплатам пенсий.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)

+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Обращаться со всеми справками и документами заявителям нужно по следующим адресам:

  • Ул. Великая, д 10.
  • ул. Нехинская, 61.

В этой статье вы узнали, минимальный размер пенсии в Великом Новгороде и Новгородской области в 2019 году. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Источник: https://www.cherlock.ru/articles/minimalnii-razmer-pensii-v-velikom-novgorode

Новгородская область: пенсия – по-новому

Минимальная пенсия в новгородской области

В Новгородской области, начиная с января 2020 года, большинство пенсионеров получают выплаты в повышенном размере.

Произведена индексаций страховых пенсий неработающих пенсионеров на 6,6%.

Повышение затронуло получателей страховых пенсий по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, всего 145 000 жителей области.

Средний размер увеличения страховой пенсии по старости составил 1000 рублей. После проведенной индексации средний размер страховой пенсии по старости в Новгородской области увеличился до 16 000 рублей.

Для каждого пенсионера сумма прибавки определятся индивидуально, и зависит от размера его пенсии. Чтобы узнать размер своей страховой пенсии с января 2020 г., нужно умножить величину страховой пенсии в 2019 году на 1,066, прокомментировали в Великом Новгороде сегодня, 9 января 2020 года, собкору Вестника СЗФО в ОПФР по Новгородской области.

Доставка пенсий в повышенном размере на территории Новгородской области почтальонами началась уже в период новогодних праздников, с 4 января. Перечисление на банковские счета произойдет в обычном режиме, в два этапа, с 16 и 21 января.

Какие еще повышения пенсий и социальных выплат пенсионерам запланированы на 2020 год?

Повышение ежемесячных денежных выплат и набора социальных услуг для федеральных льготников пройдет с 1 февраля.

С 1 апреля будет индексация социальных и государственных пенсий.

С 1 августа будет произведен перерасчет пенсий работающим пенсионерам, исходя из страховых взносов, уплаченных работодателями. А проиндексированную пенсию, с учетом всех пропущенных индексаций за время работы, пенсионеры получат после того, как оставят свою трудовую деятельность.

Изменения для получателей пенсий с учетом доплаты до прожиточного минимума

С 1 января 2020 года неработающим новгородским пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения ниже прожиточного минимума (9423 рублей с 01.01.2020 г.), устанавливается региональная социальная доплата (РСД) к пенсии до этой суммы.

До 2020 года им назначалась федеральная социальная доплата (ФСД) к пенсии в Пенсионном фонде.

С нового года работа по установлению и выплате региональной социальной доплаты ложится не на ПФР, а на министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области — областное государственное учреждение «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат». Изменения произошли в соответствии с федеральным законодательством из-за того, что средний размер прожиточного минимума пенсионера в регионе превысил среднероссийский показатель.

Как это отразится на пенсионерах? Сведения обо всех получателях ФСД ПФР передал в минсоцзащиты, и если с нового года у них сохранилось право на доплату (пенсионер не трудоустроился, его доход не повысился в связи с получением других выплат и льгот), им будет установлена доплата в беззаявительном порядке. Тем гражданам, которые будут выходить на пенсию в 2020 году, в случае, если они не работают, а общий размер материального обеспечения не будет превышать прожиточный минимум — 9423 рубля, следует обращаться за установлением РСД в отделы социальной защиты по месту жительства.

Что нового для семей с двумя детьми?

Размер материнского капитала проиндексирован и с 1 января 2020 года составляет 466 617 рублей.

В 2020 году большее количество семей получило право на ежемесячные выплаты из средств капитала. Они предоставляются нуждающимся семьям при рождении или усыновлении 2-го ребенка с 1 января 2018 года.

В 2020 году выплата назначается до 3-летнего возраста ребенка (раньше до 1,5 лет). Помимо этого введена 2-кратная величина прожиточного минимума трудоспособного населения для определения нуждаемости — 24 260 рублей на одного члена семьи (вместо 1,5 кратной величины).

Размер самой ежемесячной выплаты тоже вырос и составляет 10 994 рублей ежемесячно.

Родители могут обращаться с заявлением на назначение выплаты либо продление ее с 1,5 летнего возраста ребенка до 2, а потом до 3 лет в территориальные органы Пенсионного фонда.

Что изменилось для всех работающих?

С 2020 года в России в связи с изменениями в Трудовой кодекс РФ вводятся электронные трудовые книжки. Эти нововведения коснутся всех 12 тысяч работодателей Новгородской области, включая индивидуальных предпринимателей.

Теперь у всех работающих есть возможность выбора, перейти на цифровую трудовую книжку или оставить бумажный вариант. Полностью перейти на «цифру» должны только те, кто впервые начнет свою трудовую деятельность с 2021 года.

У цифрового способа учета есть свои преимущества, это удобный и быстрый доступ работников к информации о своей трудовой деятельности. Сведения не нужно будет запрашивать в отделе кадров, а в любой момент можно получить в личном кабинете на сайте ПФР или портале государственных услуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда либо офисе МФЦ.

Также цифровой формат приведет к минимизации ошибочных, неточных и недостоверных сведений и откроет дополнительные возможности дистанционного трудоустройства, позволит дистанционно оформлять пенсии по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.

Данные электронной трудовой книжки можно будет использовать для получения государственных услуг.

Оператором новой информационной системы, в которой с нового года будет вестись учет всей трудовой деятельности россиян, является Пенсионный фонд России.

За работодателем закреплена обязанность ежемесячно предоставлять в ПФР сведения о приеме или увольнении с работы, профессии, должности, переводе с одной должности на другую и других изменениях на каждого своего работника.

Первая отчетная кампания для работодателей начинается с 9 января и продлится до 15 февраля 2020 года.

Кто выйдет на пенсию в 2020 году?

В 2020 году право на страховую пенсию наступит у женщин, родившихся во втором полугодии 1964 года – в 55,5 года, мужчин – во втором полугодии 1959 года – в 60,5 года. Помимо возраста им необходимо будет иметь не менее 18,6 пенсионного коэффициента, не менее 11 лет стажа.

Для назначения пенсии по инвалидности возраст не имеет значения, она оформляется с момента установления инвалидности.

В России с прошлого года началось постепенное повышение общеустановленного возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости и пенсии по государственному обеспечению. Изменения происходят поэтапно в течение длительного переходного периода, который составит 10 лет и завершится в 2028 году.

Источник: https://VelikiyNovgorod.BezFormata.com/listnews/novgorodskaya-oblast-pensiya-po-novomu/80605600/

Изменения для получателей пенсий с учетом доплаты до прожиточного минимума с 1 января 2020 года

Минимальная пенсия в новгородской области

В соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» неработающим пенсионерам, общая сумма материального обеспечения которых не достигает региональной величины прожиточного минимума пенсионера, устанавливается социальная доплата к пенсии.

В Новгородской области, начиная с 2010 года, территориальными органами ПФР осуществлялась федеральная социальная доплата к пенсии, так как региональная величина прожиточного минимума пенсионера не превышала величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.

В связи с тем, что величина прожиточного минимума пенсионера в Новгородской области на 2020 год, установленная областным законом в размере 9 423 рубля, превышает величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации, начиная с 1 января 2020 года в Новгородской области осуществляется региональная социальной доплата к пенсии. Функции по ее назначению и выплате возложены на областное государственное казенное учреждение «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат».

Как это отразится на пенсионерах? В 2019 году в Новгородской области ПФР выплачивал ФСД более чем 20 000 человек.

Сведения о них ПФР передал в минсоцзащиты, и если с 1 января 2020 года у них сохранится право на доплату (пенсионер не трудоустроится, его доход не повысится в связи с получением других выплат и льгот), им будет установлена доплата в беззаявительном порядке. Т.е.

они по-прежнему будут ее получать в повышенном размере до нового прожиточного уровня – 9423 рубля. Кроме того, сверх этого уровня с января 2020 года будет доплачиваться сумма индексации страховой пенсии на 6,6%, а с апреля 2020 года – индексации социальной пенсии.

Тем гражданам, которые начинают выходить на пенсию в 2020 году, в случае, если они не работают, а общий размер материального обеспечения не будет превышать прожиточный минимум, следует обращаться за установлением РСД в отделы социальной защиты по месту жительства или пребывания.

График работы с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

Наименование отдела

Адрес

Номер телефона

Отдел социальной защиты Батецкого района

Новгородская обл., п. Батецкий, ул. Советская, д. 39А

8 (816 61) 22-131

Отдел социальной защиты Боровичского района

Новгородская обл., г. Боровичи, ул. 9 Января, д. 27

8 (816 64) 42 -063

Отдел социальной защиты Валдайского района

Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 3

8 (816 66) 23-843

Отдел социальной защиты Великого Новгорода

Великий Новгород., ул. Великая, д. 8 (3 этаж)

8 (816 2) 777-485

Отдел социальной защиты Волотовского района

Новгородская обл., п. Волот, д. 17б

8 (816 62) 61-756

Отдел социальной защиты Демянского района

Новгородская обл., п. Демянск, ул. 1 Мая, д. 63

8 (816 51) 42-407

Отдел социальной защиты Крестецкого раойна

Новгородская обл., п. Крестцы, площадь Советская, д. 1

8 (816 59) 54-630

Отдел социальной защиты Любытинского района

Новгородская обл., п. Любытино, ул. Советов, д. 29

8 (816 68) 61-063

Отдел социальной защиты Маловишерского района

Новгородская обл., г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 27

8 (816 60) 33-960

Отдел социальной защиты Маревского раойна

Новгородская обл., с. Марево, ул. Советов, д. 27

8 (816 63) 21-877

Отдел социальной защиты Мошенского района

Новгородская обл., с. Мошенское, ул. Физкультуры, д. 7

8 (816 53) 61-097

Отдел социальной защиты Новгородского района

Великий Новгород., ул. Великая, д. 8 (1 этаж)

8 (816 2) 766-230

Отдел социальной защиты Окуловского района

Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9

8 (816 57) 21-727

Отдел социальной защиты Парфинского района

Новгородская обл., п. Парфино, ул. К. Маркса, д. 60

8 (816 50) 63-139

Отдел социальной защиты Пестовского района

Новгородская обл., г. Пестово, ул. Советская, д. 8

8 (816 69) 52-359

Отдел социальной защиты Поддорского района

Новгородская обл., с. Поддорье, ул. Полевая, д.15

8 (816 58) 71 090

Отдел социальной защиты Солецкого района

Новгородская обл., г. Сольцы, площадь Победы, д. 3

8 (816 55) 30-638

Отдел социальной защиты Старорусского района

Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская Набережная, д. 1

8 (816 52) 22-381

Отдел социальной защиты Хвойнинского района

Новгородская обл., п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11

8 (816 67) 50-423

Отдел социальной защиты Холмского района

Новгородская обл., г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2

8 (816 54) 51-354

Отдел социальной защиты Чудовского раойна

Новгородская обл., г. Чудово, ул. Титова, д. 21

8 (816 65) 54-971

Отдел социальной защиты Шимского района

Новгородская обл., п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21

8 (816 56) 54-605

Источник: http://www.pfrf.ru/branches/novgorod/info~grazdanam/6015

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.